Infra-
structure

A thousand and one ways to treat yourself and the ones you love – on hand whenever you want.

Victory
Gallery

INDULGE
YOUR
DESIRES
AND WHIMS

Do you ever have a sudden impulse to treat loved ones to a fancy dessert, decorate a room with a floral composition, chill out in a hammam, or delight your pet with a new toy? Victory Gallery is always at your service.

Victory Gallery

Victory
Garden

YOUR PERSONAL OASIS OF SILENCE AND CALMNESS AMONG THE MEGAPOLIS

Victory Garden, a closed secure yard, offers opportunities to enjoy the natural space around you. The landscape has been rigorously thought-out and is perfect for solitary contemplation, leisurely walks and children's games.

FEEL
AT HOME
EVEN
OUTDOORS

Enjoy the beauty of the ponds and floral diversity with a warming coffee or a refreshing ice-cream, or have friends round at one of the secluded barbecue areas to relish country-like tranquility.

For children

Victory
kids

FOR THE YOUNGEST RESIDENTS

Детский сад

For the youngest
residents
A kindergarten

The kindergarten on the grounds of the complex will be managed by an operator, who will be rigorously selected so as to ensure the first-rate quality of education. The operator's priority will be to discover and fully nurture the talents of the youngest residents of Victory Park Residences.

That is precisely why the complex accomodates a variety of educational workshops that will help you to discover which pursuit is closest to your child's heart – foreign languages or robotics, dancing or music, capoeira or drawing.

A two-level kindergarten with a swimming pool 1500 sq. m.
The kindergarten can accommodate 105 children
A separate playground with park games equipment and green spaces 870 sq. m.

ACCESSIBLE TO THE RESIDENTS OF ANY BLOCK THROUGH AN UNDERGROUND PART OF THE VPR COMPLEX

Инфра-
структура

Тысяча и один способ побаловать себя и близких — в личном доступе у резидентов.

Victory
Gallery

Потакайте
своим
маленьким
капризам

Захотелось ли вам внезапно побаловать своих близких изысканным десертом или украсить комнату композицией из цветов, расслабиться в хаммаме или порадовать домашнего питомца новой игрушкой — во всех случаях поможет Victory Gallery.

Victory Gallery

Victory
Garden

Ваш персональный оазис тишины и спокойствия посреди мегаполиса.

Закрытый безопасный двор полон возможностей наслаждаться природным пространством именно так, как вы любите. В тщательно проработанном ландшафте найдется место для уединённых размышлений, неспешных прогулок и весёлых детских игр.

Чувствуйте
себя дома
даже во время
прогулки

Можно любоваться прудами и разнообразием растений, согреваясь кофе или освежаясь мороженым. А можно собрать компанию друзей в одной из зон барбекю каждая из которых обособлена и гарантирует безмятежность, сравнимую с пребыванием за городом.

Детям

Victory
kids

Место, где видят и ценят талант каждого.

Детский сад

Для юных
резидентов
Детский сад

Детским садом на территории комплекса будет управлять тщательно отобранный оператор, так что вам не придётся сомневаться в качестве обучения. Его главная задача — выявить и максимально раскрыть таланты самых маленьких резидентов Victory Park Residences.

Именно поэтому здесь представлены развивающие студии разных направлений. Они позволят понять, к чему больше лежит душа каждого конкретного ребёнка: к иностранным языкам или робототехнике, к танцам или музыке, к капоэйре или рисованию.

Детский сад victory kids расположится на первом и втором этаже в восьмом корпусе комплекса. На площади в 1 500 кв м будет достаточно места для развития, обучения, веселых детских игр и праздников. 1500 м2
Victory Kids рассчитан на 105 мест. Это значит, что все маленькие резиденты комплекса с малых лет будут общаться, дружить и вместе заниматься любимым хобби. И все это — в шаге от дома. 105 мест
К детскому саду прилегает обширная зеленая зона площадью 870 кв м. В теплое время года маленькие резиденты Victory Park Residences смогут здесь тренироваться, а с наступлением холодов — наслаждаться зимними забавами в компании друзей. 870 м2

доступ для резидентов из любого корпуса через подземную часть комплекса